четверг, 29 ноября 2012 г.

Свадебный комплект

Привет! Что то  очень давно я здесь ничего не опубликовывала и не писала...За это время накопилось очень большое количество новых работ.
Осенняя свадебная пора подходит к своему завершению... а заказы на свадебную атрибутику продолжаются. Так вот, я сегодня к вам со свадебным комплектом. Изначально было очень много разных задумок...но хотелось сделать что то очень нежное, романтичное, воздушное...подобное невесте) Два дня раздумий, прикидок, усердия и в результате вот что получилось...




 На счет конверта было очень много всяких сомнений... После того как я его сделала, мне чего то в нем не хватала, было пустовато....потом была доработка...и вот в итоге что получилось. К конверту еще прилагается вкладыш со свадебной проштамповкой, но к сожалению я не успела его запечатлеть(


Внутри открытки написано поздравительное послание...

Надеюсь Вам понравились мои работы, и может быть вдохновят Вас на новые работы)

Комментариев нет:

Отправить комментарий