вторник, 12 марта 2013 г.

Весенняя вдохновение

   Весна ну где же ты??? -15 это уже круто! Ну не смотря на все это весеннее настроение уже давно закралось ко всем в душу) Праздники сменяют праздники, вот уже и масленица на подходе! Эх, и побалую себя блиночками!
   Мое весеннее настроение навеяло создание вот такой открыточки.

   

    Меня попросили сделать что к 8 марта в подарок. Сказали, чтоб я особо не умудрялась, в общем что то на скорую руки. честно говоря меня это поставило в тупик, т.к. та неделя была очень насыщенной, мое вдохновение иссякло((( Изменило все, появление цветов на улице перед праздником. И пусть, что это били всего мимозы и какие сухоцветы, но они веяли весенними теплыми днями, мечтами о цветущей природе, о яркости и буйстве красок...
    Фрагменты...


    Не очень люблю использовать при изготовлении открыток вырезные картинки, а тут даже понравилось, может просто удачно подобрала картинку или цветовую гамму)


  А еще у меня сегодня радостное событие,  моя открыточка вошла в топ-5 лучших открыток в задании "Розовый  аромат" от СкрапМагии. Для меня это первая такого рода победа! Ура! И я приняла приглашение быть приглашенным дизайнером в следующем задании. попробую что то новое для себя!




1 комментарий:

  1. Очень красивые открыточки!! Вот эта мне очень прям понравилась, молодец, и спасибо за приглашение :)) будем знакомы!

    ОтветитьУдалить