пятница, 19 апреля 2013 г.

Ах, детство, детство ты куда бежишь....

   Привет. Мои хорошие! Совсем уже забыла про свой бложик! Как у Вас дела?
Я вот несказанно рада, что в город пришла ВЕСНА! Уже не хочется работать, хочется на улицу! Гулять)))
   У меня какой то творческий БУМ...раньше мне не хватало времени на мои скрапушки, а сейчас я хочу от них отдохнуть))) но еще рано расслабляться...
   Не так давно решила попробовать себя в работе с полимерной глиной...ну конечно грандиозных успехов пока у меня нет, ещё учиться и учиться, но уже небольшие маленькие детальки начинаю внедрять в свои работы. Надеюсь в будущем порадую Вас своими работами из глины, ну а пока покажу Вам 2 новенькие открыточки)))
   Первая моя открыточка была сделана  на рождение малыша. Она выполнена в розово-голубых тонах, поэтому  подходит в подарок как мальчику так и девочке.



   Детальки крупным планом...

  
   Вторая открыточка сделана на День Рождения девочке (5 лет).


   Деталюшки... вот тут можно увидеть первые мои "произведения искусства" из полимерной глины))) маленькие беленькие цветочки. Не судите строго!)


   Ну вот и все на сегодня, всем пока)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий