среда, 12 декабря 2012 г.

Новогоднее настроение...

Привет. Это снова Я. Вокруг уже заметна новогодняя суета. Магазины украшены в мигающие гирлянды и разноцветную мишуру. В воздухе витает предвкушение новогодней сказки) Многие из Вас уже начали закупать подарки для своих родных и близких, и в этом я тоже не исключение...Но в последние два дня я озабоченно бегаю по магазинам в поисках дырокола-ёлочки....мои поиски не увенчались успехом(((А столько было идей новогодних открыток....эх.... поэтому пока приходится обходится тем, что уже есть в наличии. Представляю Вашему вниманию мое новое творение. Новогодняя открытка в празднично красно-белых тонах.
Желаю Вам творческих успехов))) Ваша Таша.

2 комментария:

  1. Отличное сочетание цветов! Веточки смотрятся волшебно - смотришь на них и они о НГ напоминают))) И вообще все супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо...Изначально хотелось создать что то волшебное, ведь все такие Новый Год)

    ОтветитьУдалить