воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Новогодняя подготовка

   Ух... Эта неделя выдалась как никогда творческой...Буквально вся было расписано по часам. Если честно признаться, даже приходилось на работе урывать пару свободных минуток, для зарисовки новой идеи открытки.
   Иногда были такие моменты, что мастерила по две открытки одновременно) Но тем не менее я все же справилась, уложилась так сказать с заданием! Я собой горда!
   Хоть я и занимаюсь скрапбукингом совсем недавно, но я так думаю, что уже прогресс на лицо. Хотя об этом судить не мне, а Вам мои дорогие друзья!
   Уже не за горами самый волшебный и чудесный праздник в году...Новый Год...так вот, подготовка к нему продолжается полным ходом. Сегодня я Вам хочу показать пару новогодних открыток, к сожалению другую часть так и не удалось запечатлеть, т.к. очень быстро ушли в руки обладательниц))) Скажем так, прямо с конвейера)))
   Еще одна открытка в красных тонах...с примесью белого, шоколадного и зеленого.



  Кстати, в предыдущем сообщении писала, что не могла найти необходимый дырокол, нашла замену, и думаю получился неплохой новогодний венок)

Почему то эта открытка навевает мне воспоминания о морозных узорах на окнах)



Комментариев нет:

Отправить комментарий