вторник, 8 января 2013 г.

Бирюза

   Всем привет! Вот и новогодние праздники подходят к концу! Надеюсь, что все загаданное в этом году у Вас сбудется! Также желаю Вам творческого нового года! Успеха Вам и вдохновения!
   Впереди много новых творческих дней...много произведений, хотя это громкое слово, но все же это мои маленькие произведения искусства) Но еще в заначке имеется кое что из не показанного. Так вот, сегодня я Вам покажу открытку, которая была сделана почти на кануне Нового года! Я сама не ожидала, что зелено-бирюзовый и розовый дают такое красивое сочетание! И это Вы можете оценить сами)




      С этой открыткой участвую в задании по скетчу № 23. В первый раз попробую поучаствовать в таком задании! Для меня это небольшой опыт)
   А вот и сам скетч)

  А вот и ссылка на скетч ( http://scrapmodakrasnodar.blogspot.ru/)
  Специально для Вас очередная партия картинок вдохновлялок.
 Творческих Вам дней!

2 комментария:

  1. Таня, очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Очень рада видеть Вас в своем блоге! Я тут новичок, поэтому гостей я люблю)))

    ОтветитьУдалить