пятница, 11 января 2013 г.

Провожаем Новый год

   Приветик мои рукодельницы! Новогодние праздники практически уже позади! Время разбирать ёлку и убирать новогодние игрушки в дальний ящик (ну если конечно вы не любители оставлять ёлку до мая месяца, среди моих знакомых найдутся и такие)! Ну а я по старой своей традиции разбираю ёлку 19 января после своего Дня Рождения (18 января). С чем это связано я не знаю, может с тем, что Новый год ассоциируется у меня с праздником детства, а с каждым годом это детство все отдаляется и отдаляется! Вот и пытаюсь себе его продлить...
   Хоть 25 лет это и юбилей, но решила, что праздновать не буду... не хочу этой помпезности, шума, гама, чисто семейный ужин) Видимо старею((( Третий день ломаю голову, что же подарить себе на ДР?  Кроме новый часов, пока больше ничего не пришло в голову! Девочки может  быть что нибудь предложите?
   Ну что то я уже ушла в другую сторону. Перед НГ я Вам обещала показать новогоднюю открытку, которая стала завершающим этапом в моем творчестве в прошлом году. Данная открытка была сделана по скетчу от Скрап Галереи. Открыточка получилась очень праздничная с ярко выраженным новогодним настроением!
   



   Думала что в этом году буду очень долго раскачиваться, а нет, скучать и ленится долго не пришлось... новый заказ, новые идеи, новые творения! Только как всегда не хватка времени( Ну ничего прорвемся!  
   Ах да, на НГ мне удалось попробовать "чудо заморское"- цветы гибискуса. Попадая в бокал с шампанским, цветок образует красивый фонтан пузырьков и придаёт сладковато-нежный вкус... в процессе распития бокала, цветок распускается. Очень красивое зрелище!
   Пусть эта фотография вдохновит Вас на новые творения!

4 комментария:

  1. Удачи в Новом году! Приглашаю к себе в гости за наградкой: http://myblozhzhik.blogspot.ru/2013/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная новогодняя открытка получилась,яркая и праздничная,а шарик просто бесподобен)))
    PS: для удобства убери в блоге проверку графическим кодом,страшно не удобно комменты оставлять)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Очень приятно.
      На счет кода, вроде бы убрала, если конечно правильно разобралась в настройках)))

      Удалить
  3. Спасибо от Скрап Галереи! Счастливого Дня Рождения!

    ОтветитьУдалить