пятница, 25 января 2013 г.

Радостная новость

   Привет мои рукодельницы! Давно я тут не появлялась...
   Во первых,  всех Танюшек поздравляю с Днем ангела, пусть он Вас всегда охраняет! И с Днём Студента! Ну а  Вам мои дорогие студенты, легких зачётов и экзаменов)      
   Сегодня я к Вам больше с информационным постом. У меня небольшая радостная новость- у меня первый большой заказ. Мне поручено подготовить свадебные приглашения на 60 персон! Все нюансы с невестой мы обговорили, поэтому я уже в процессе))) Так что, скоро Вас порадую небольшой кучкой приглашений) и не только... Я тут на днях чистила компьютер и нашла пару-тройку непоказанных открыток с того года, поэтому следующий пост я посвящу именно им!
   Ну а в завершение покажу Вам небольшой тег для записей.


Ну вот и все... Всем хороших выходных) Всех люблю и целую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий