пятница, 15 февраля 2013 г.

Вдохновение перед сном...

   Hello! В первую очередь хотела бы всех поздравить с прошедшим Днем Всех Влюбленных! Желаю Вам любить и быть любимыми! И надеюсь, что этот праздник Вы провели в окружении своих самых любимых и близких...
   Не знаю как у Вас, а у нас весна с зимой "сутки через трое работают". Уже хочется более яркого и теплого солнца, бегущих ручейков, пение птиц... тюльпанов))) Хочется весны... Для меня весна всегда начало чего то хорошего в моей жизни...и надеюсь это будет связано с творчеством, т.к. есть к этому предпосылки, задумки, но пока тьфу, тьфу, тьфу, чтоб не сглазить!
   Сейчас у меня кипит работа над приглашениями на свадьбу, которые я наверное покажу Вам в следующий раз, а пока предоставляю Вашему вниманию свою недавнюю работу- открыточку). Открытка получилась спонтанной, просто в очередной раз появилось желание чего то творить...
 



  Для открытки мне понадобились вот такие вот заготовочки:


    А на создание такой открытки меня вдохновила вот эта палитра цветов!
    Нежно, не правда ли?!

   До новых встреч!

4 комментария:

  1. как хорошо все подобрано!!! а у меня тоже есть такой букетик- правда пока лежит без дела- ждет своего часа!!! твоя открытка лучше всех!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. У меня тоже этот букетик лежал очень долго- ждал своей очереди. Вот наконец применила)))

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить