воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Мой первый лифтинг

    Привет мои дорогие! А вот и снова я! Как у Вас дела? 
    Как Вы и заметили у меня в блоге новое оформление) Захотелось чего то легкого, воздушного, романтического.....и вот что получилось....надеюсь Вам нравится?)))
    Заглянув в свой блог поняла, что очень давно вам ничего не показывала, так вот за последнее время у меня появилось очень много новых творений. Постараюсь Вам в ближайшее время все показать. Да, да, да....я Вам еще обещала показать работы прошлого года, я не отказываюсь от своих слов, просто еще не подготовила фотографии к показу) Так что как говорится, все будет, но не сразу))) 
   Я все больше и больше углубляюсь в скрап, более того завожу новые знакомства. Девочки, мне очень приятно с Вами общаться!))) Вы очень творческие натуры с бескрайней фантазией! Молодцы!
   Ну а сегодня я бы хотела показать Вам мой первый лифтинг. Я не очень люблю копировать чужие работы, почему то я сравниваю это с кражей, но мне так понравился оригинал, что решила сотворить что то подобное! Заранее извиняюсь перед Анечкой, Sorry))) 
   Свою открытку я приурочила  к празднику всех влюбленных, и в скором времени она отправится к своему обладателю))) Для создания открытки были использована бумага в сине-зеленых тонах и в молочно-коричневых. Из украшений я использовала: ленты, бусины, цветочки, различные дырокольности, проштамповку. Для усиления эффекта насыщенности применила застарение бумаги и швейную строчку. А вот и сама работа...


   
   А вот и внутренняя часть...


   Кстати с этой работой я участвую в Скрап-загадке "День Валентина"от СкрапМагии.



    А слифтила я эту работу у Анюты блог "Любовь в каждом подарке". Анюта замечательная мастерица, смотреть на ее работы одно удовольствие) И есть чему поучиться! А это ее работа! Не правда ли чудесна?!

   Ну вот и все. До скорых встреч!)

3 комментария:

  1. Симпатично получилось) Интересная открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, благодарю тебя за участие в нашем Тематическом Задании игры Скрап-Загадка "День Валентина" с обязательным элементом "Сердечко" от ЧБ "СкрапМагия"!!!
    баннеры не забывай добавлять от ЧБ где участвуешь, а то по тексту пока найдешь)))

    ОтветитьУдалить