среда, 6 февраля 2013 г.

День всех влюбленных!

   Приветик, приветик! Я сегодня к Вам на минуточку. Все вы сейчас в преддверии 14 февраля! Надеюсь работа у Вас кипит полным ходом! Вот и я  хочу показать Вам открытку- валентинку, которая была сделана на заказ. Открыточка получилась на мой взгляд очень нежной, романтичной, воздушной. В работе из материалов было использовано: бумага (названия к сожалению не помню), цветы, лента, вырубка в виде сердца, бусины, полубусины, жемчужная нить, распечатка картинки "Влюбленная парочка".




 Основной фрагмент вблизи...


   С этой новой открыткой чувствую в 2-х заданиях.

  1. Задании №10 "Все включено" от Киевского скрапклуба.

    2. И в задании №23 "Влюбленная парочка" от Арткафе))) 

   Т.к. я начинающий скрапбукинист, участие в различных заданиях меня очень радует, чувствую, что перехожу на ступеньку выше, становлюсь более опытной в этом увлечении)))

   А на по следок романтичная подборка картинок-вдохновлялок(((

  
    Всем удачи!




5 комментариев:

  1. Любовь-морковь))) Очень хорошенькая открытка)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная открытка! Спасибо за участие в задании AgiArt Кафе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Всегда рада участвовать в таких чудесных заданиях!

      Удалить
  3. Очень красиво и нежно =)
    Спасибо за участие в задании от Киевского Скрапклуба =)

    ОтветитьУдалить